Например, компания Аэрофлот. В прошлом году вот возникли планы слетать в Ирландию на пару недель. В феврале были куплены билеты туда-обратно на вторую половину июня, а потом началась ботва с этим макароновирусом. Когда в апреле стало понятно, что даже если всех "выпустят на свободу", то визу оформить уже не реально и в первых числах мая в личном кабинете оформил заявку на отмену бронирования. При этом тут сыграло два момента: 1) билеты были возвратные, 2) на момент оформления заявки рейс не был отменён, да и вообще до него оставалось ещё примерно 7 недель, т.е. больше месяца.
Однако, нищая крошечная авиакомпания, получившая от государства 8+ миллиардов рублей, отделалась отпиской "заявка принята, поставлена в очередь на возврат". Ну ок, спешить было некуда, но спустя месяц закинул повторное обращение, на которое получил тот же ответ - "заявка в очереди". По факту на сегодня прошло почти 4 месяца, а никаких денег и даже движения по вопросу как не было, так и нет. Что с ними делать вот теперь - хз, но ситуация бесит прям пипец. Ладно бы билеты невозвратные были или рейс отменили, но тут всё было сделано чётко и по правилам компании, а в итоге вместо денег получил болт. Прям вот хочется написать претензию и за каждый день (а на сайте написано, что возврат производится в течение 10 рабочих дней) потребовать компенсацию за незаконное пользование моими деньгами....
P.S. Давно ничего не писал в журнале, но есть наброски и даже отснятые фотки на несколько тем - обзоры 3D-принтера, автоматического дозатора мыла для рук и беспроводных наушников. Это кому-то вообще интересно тут или можно не тратить зря время?)