?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 February 2019 @ 10:59 pm
Дизайн головного мозга на примере Федерации практической стрельбы России.  
Иногда мне кажется, что дизайнер, это не профессия, а диагноз, который надо уже давно внести в МКБ-10 в класс V (психические расстройства, если кто не в курсе).
Как можно изуродовать нормальную вещь и уничтожить функционал и саму суть информационного ресурса - для меня загадка. Выкатили тут новый сайт. Там мало того, что поломали личные кабинеты (и взносы теперь оплатить можно снова по квитанции с походом в отделение банка), так ещё и основной функционал похерили. Например, куда идти посмотреть свежую редакцию правил, как не на официальный сайт. Во-первых, я их сперва вообще не нашёл. Потом начал читать каждую строчку и В ОПИСАНИИ ОЧЕРЕДНОГО РАЗДЕЛА обнаружил упоминание правил. В разделе "Соревнования и сборные". Вы это серъёзно? Посмотрите сайты всевозможных организаций. Везде в плашке на видном месте есть раздел - Правила.
Окей, сколько телодвижений надо сделать, чтобы до правил добраться?
Открыт сайт.

001

Скроллим вниз, пока под плашкой "Соревнования и сборные" не увидим строчку "Узнать больше".

002

Кликаем на неё. Открывается новая страница.

003

Дооолго скроллим в самый низ (!!!). Я не шучу, нужно либо два стандартных движения колесом, либо одно очень длинное. И, наконец ыидим искомое "Читать" и кликаем.

004

Итого - три скролла и два клика (при этом ещё надо на страницах найти нужные элементы, как в сраном Метроиде, если вы понимаете, о чём я).
А теперь взглянем на сайт международной конфедерации. Да, он выгляди как родом из 2000-х, но при этом предельно функционален.
Чтобы добраться до правил не нужно никуда скроллить. Достаточно плавным наведением курсора сперва на Rules, затем на Rule Books развернуть два списка и один (!) раз кликныть на название нужной дисциплины. Итого - один клик.

005

Девочки (и мальчики) дизайнеры, мы знаем, что вы умеете делать красивые картинку. Но, пожалуйста, думайте о том, что вашим продуктом потом будут пользоваться люди и уж не обязательно пытаться впихнуть куда надо и не надо вот эти ваши лендинги, созданные машин-лёрнингом под присмотром известных коучеров из Сколково.
А если хотите поучиться функциональному дизайну - сходите на любой крупный порно-сайт. Эта отрасль всегда на острие прогресса, может хоть что-то почерпнёте, как делать функционал.
 
 
 
интриган и резонёрcoyote_gris on February 7th, 2019 08:15 pm (UTC)
Написал им?
flann_obrienflann_obrien on February 8th, 2019 03:02 pm (UTC)
А смысл? Я случайно на их же форум наткнулся, почитал и махнул рукой. Сайт они выкатили ещё в ноябре, оказывается, и с тех пор, цитирую "ведутся доработки". Четвёртый месяц. Сука, а что, сразу нельзя было всё сначала сделать, а потом выкатывать в продакшн?

Ведь был реально нормальный сайт с хорошей организацией и наполнением. А теперь очередное скроллинговое говно без важной инфы.
интриган и резонёрcoyote_gris on February 8th, 2019 03:48 pm (UTC)
эх - нет фидбека, нет и исправлений
Kurenai Butaporco on February 7th, 2019 08:42 pm (UTC)
Не удивлюсь, если окажется, что сайт просто натянули на бесплатный либо ворованный шаблон, изначально заточенный под совсем другое (типа юридических услуг или парикмахерской).
sgmc: angrysgmc on February 8th, 2019 01:27 am (UTC)
Как я вас понимаю!
Я бы пизданул как есть на тему дизайна, от не самого тупого люмпен-пролетариата, как есть, но боюсь это будет совсем не формат.
Вот час назад, "ныл" на тему поиска дров инвидии:

- Вот раньше как было? Пошел за дровами, клацнул выпадающий список, выбрал карточку, выбрал тип системы. . . Вот откуда я могу ебать, к какому поколению относится 1050 Ti ? В ноутбучном варианте? Я блядь обязан следить за вашими поколениями? С какого хуя я на любое ведро, по партнамберу могу найти практически все, а что не смогу на ведро найти - продаван как правило за меня могет подумать!?!!!!

А сегодня? Купил я например асера-пердатора, да с линем на борту куцым, и решил приобщиться к великому, ну сука квест из старых сказок "пойди туда не знаю куда" - отдыхает.


P.S. Прошу прощения за мой плохой клингонский.
Draekkikhovrin on February 8th, 2019 02:31 pm (UTC)

Как когда-то говорил Тартилыч про криво налемленную плоттерную резку: сэкономили на монтажке. Так и тут, очевидно, сэкономили на сайте. Кто-то слепил по-дешёвке, без тз, без планирования, без артдиректинга, наверняка в одиночку, типа по знакомству. Нормальный портал в одни щи не делается, а тут пичалька, конечно. В таких случаях цепочка приблизительно такая: дизайнер сделал, что ему сказали, а потом, когда заказчик получит жалобы, и спросит, а что ж дизайнер не сказал, как лучше, дизайнер ответит, что ему за это не хотели платить. Замкнутый круг.

flann_obrienflann_obrien on February 8th, 2019 03:07 pm (UTC)
Самая дичь, что там уже был нормальный портал (хоть по дизайну где-то середина 2000-х, ближе к 2010-му). С иерархией, отдельными разделами ко каждому региону, с личным кабинетом (к которому наконец прикрутили оплату взносов онлайн), адекватной логикой и навигацией.
И в один шаг всё похерить и выкатить недоделанное (сайт они уже четвертый месяц, оказывается, "доделывают") непонятно что - это за гранью моего понимания.
Ася Fagerhyldovna, за чертой вредности: pic#118638433fagerhyldovna on February 11th, 2019 09:25 am (UTC)
Неосилила) зависла на фразе зайдите на порно сайт 😂 надо сходить посмотреть чего там за лендинг)))
flann_obrien: 2013flann_obrien on February 11th, 2019 10:23 am (UTC)
Сходи-сходи, там и навигация, и VR, и 3D, и даже видео в 4к разрешении. Весь хай-тек.))
И лендинги огонь, даже с коллективным заходом на посадку бывают. XD
Ася Fagerhyldovna, за чертой вредности: pic#118638433fagerhyldovna on February 11th, 2019 05:50 pm (UTC)
Это какой то определенный сайт что ли😂 я пока одни миллион пятьсот баннеров увидела))