flann_obrien (flann_obrien) wrote,
flann_obrien
flann_obrien

Categories:

Дома.

Вернулся.
Что-то съел на кухне, вытряхнул вещи из рюкзака и перед душем решил запилить-таки про командировку итоговый пост, потому что потом либо времени не будет, либо настроения. А сейчас в самый раз - от бессонницы в голове все равно больше одной мысли не удерживается. Правда это же может сказаться на качестве текста не лучшим образом и бла-бла-бла. Короче, я предупредил.

В общем, в связи с новой концепцией, от ставшего почти что родным Забайкалья (по грубым прикидкам, с начала 2008-го года я там провел в сумме год или около того в командировках) пришлось еще повернуться в сторону Хабаровского края и, собравшись с мыслями, поехать в небольшую командировку. Потому что нельзя заниматься объектом, если ты не видел его своими глазами, не "пощупал" так сказать.
В первую очередь впечатлила дорога. Два перелета, плюс наземка. 7.5 часов перелет до Хабаровска, там пересадка на малый борт до Николаевска-на-Амуре - еще примерно полтора-два часа в воздухе. Ну и дальше 130км на машине собственно до поселка.
В этот раз кто-то свыше, видимо, решил дать мне возможность посмотреть на разные самолеты. Поэтому длинные перелеты пришлись на Ил-96 (туда) и боинг 777-200 (сегодня обратно). С местным рейсом было еще круче. Туда летел на мелком Як-40. Крошечный, тесный. Внутри такое ощущение, как будто сидишь в подмосковной маршрутке - я подсознательно ждал, что вот-вот кто-нибудь займет еще место в проходе, а сзади попросят передать за проезд. Кстати, при досмотре на этот рейс из кошелька вынули синклеровский нож-карточку, так что я теперь весьма расстроен и с зарплаты придется заказать сразу парочку (шохарактерно - в московском Шереметьево ее пропустили). Обратно - Ан-24 и это был просто цирк. Проходишь досмотр - рентген, шмон, вся фигня. Тебе штампуют посадочный талон, далее ты берешь все вещи и вместе с ними на автобусе едешь к самолету. Там в борту открыт люк и вещи сам же лично закидываешь туда. При высадке - аналогичное самообслуживание. Сервис, блин. =)
Еще о дороге выбесило Шереметьево. Когда самолет садится у одного терминала, а потом минут 20 на автобусе кругами тебя везут к противоположному. Кто придумал такую логистику - надо бы выпороть для профилактики.

Гостиница в поселке была казеная и мне почему-то дали то ли люкс, то ли полу-люкс (по местным меркам, ясное дело). В общем, я такого большого номера еще в жизни не видел. Когда есть отдельно спальня, а отдельно - гостиная (с барной стойкой, холодильником и разными электроприборами). Внутри разведены интернетовские розетки - для доступа в корпоративную сеть. Правда у меня за столом почему-то розетка не работала и пришлось подключаться к розетке в соседней комнате длинным проводом (и стараться не лунатить по ночам - чтобы в этом же проводе не запутаться). В остальном нормально так. А еще на первом этаже обнаружился тренажерный зал, где я три свободных вечера подряд отрывался со штангой - на сколько хватило сил. Попутно выяснил, что максимальный жим лежа сейчас (с учетом того, что к штанге я не подходил почти 10 лет - с 3-го курса универа, а с гирей пауза почти месяц сейчас) - 70кг. Можно было попробовать и 75 выжать - но не рискнул без страховки, а в зале был один. В общем, было чем себя занять перед ужином.

Собственно рабочей задачей был "осмотр владений", а также оперативная корректировка направления работ.
Один из дней был посвящен поездке на соседний участок, где пробивали канавы. Выглядит это вот так.




Пробивается канава, а потом по ее центру из обнажившихся коренных пород выпиливается борозда, которая и разбирается на пробы для лаборатории. А на нижнем фото - наглядный пример, что работать иногда приходится очень быстро - пока все нафиг не затопило.
На обратном пути заехали на одно месторождение (аккурат за несколько дней до нас туда прилетал губернатор края на запуск обогатительной фабрики). Ну и не могли удержаться, чтобы не осмотреть карьер - как-никак силами нашего отдела (без моего, правда участия - объект моего коллеги) он был разведан и поставлен на госбаланс. Сделали несколько фоточек.




Видите грузовик слева, позади экскаватора? Это он на фото маленький. А на самом деле у него колесо - выше человеческого роста!


А здесь черное пятно в центре - вход в штольню. Причем штольня эта тянулась еще и вперед - но при разработке карьера ее часть уже была успешно перекопана.
В общем, посмотрели, впечатлились и поехали домой.

А это уже другой наш участок. Вот такими нехитрыми буровой и бульдозером (слева - вахтовка на базе Камаза, про которую я писал чуть раньше) и ведутся основные работы.


И вниз по склону уходит буровой профиль, где торчащие бревна отмечают устья пробуренных скважин.


Вечером перед отъездом наблюдал интереснейшее зрелище - как через верхушки окрестных гор буквально переползают облака. Завораживает. Вот и фото сделал - прямо из окна номера.

А на следующий день уже тронулись в обратный путь. Хабаровск встретил моросящим дождем. Поселили на казеной квартире (к счастью - со всеми удобствами). Долго не мог уснуть. В какой-то момент решил, что будет отличной идеей открыть окно - чтобы в пустить свежесть после дождя. Идея оказалась так себе. Стоило приоткрыть балконную дверь, как появилось ощущение, будто там не открытый былкон, а закрытая и хорошо натопленная сауна. Пожал плечами, закрыл балкон и включил кондиционер. Так незаметно прошла ночь, а следующий день принес только 7.5 часов перелета Хабаровск-Москва.
Вот как-то так и прошли последние 9 дней. Вдруг кому-то было интересно если уж не читать, то хоть картинки посмотреть.
А теперь меня ждут душ и диван...
Tags: командировка, работа, фото, цвет, цифра
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments